Новые технологии в строительстве и ремонте

  • Архив

    «   Март 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Вторичное использование старого асфальтобетонного гранулята для строительства и ямочного ремонта

В настоящее время современной тенденцией является расширение вторичного использования регенерированного асфальтобетона в производстве новых асфальтобетонных смесей. Регенерация материала старого покрытия на АБЗ позволяет экономить энергию и материальные ресурсы (по опыту дорожного строительства в стоимости ремонта дорог уменьшается на 20–30%).
Преобладающим направлением регенерации в настоящее время на АБЗ является добавление старого асфальтобетона к новой смеси в количестве не менее 30 – 50% по массе.
В большей степени АБЗ рассчитаны на использование не более 60% регенерированного асфальтобетона от всего объема смеси. АБЗ может работать на различном топливе: природный или сжиженный нефтяной газ, легкие и тяжелые фракции нефти, угольная пыль и древесные опилки.
При АБЗ может быть оборудована площадка для хранения отсортированного вторичного асфальта в закрытых от атмосферных осадков штабелях для защиты от переувлажнения, улучшения качества материала и экономии энергии, необходимой для разогревания материала в процессе производства асфальтобетонной смеси. Для утилизации и вторичного использования регенерированного асфальтобетона может быть смонтирована линия подачи холодного регенерированного асфальтобетона в дополнение к линии классического горячего рециклирования асфальта.
Регенерированный асфальтобетон будет обрабатываться и сортироваться, затем взвешиваться и подаваться непосредственно в смеситель. За счет контакта с новыми минеральными материалами, которые разогреты до высокой температуры, будет происходить теплообмен и полученного тепла хватит для высушивания регенерированного асфальтобетона. Такая технология гарантирует равномерное распределение температуры по всей массе смешиваемых материалов, и после введения в смесь битума получится высококачественная асфальтобетонная смесь.
Кроме добавления на АБЗ старого асфальтобетона к новой смеси мы видим, что в современных условиях динамично начинает развиваться направление мобильного рециклинга материалов.
Для этого на рынке представлено большое разнообразие оборудования. Работа рециклера заключается в расплавлении асфальтовых отходов и получении однородной асфальтовой смеси с помощью перемешивания с добавлением режувенаторов.
Технология переработки асфальта не требует, как это принято в традиционных технологиях на стационарных производствах, дозированной подачи набора необходимых компонентов, предварительно высушенных и подогретых до определенной температуры, а также целого ряда других технологических операций.
Работают асфальтовые рециклеры  без образования пыли, но наиболее привлекательным их качеством является возможность круглогодичного использования. Особенно эти машины востребованы в осенне-зимний период.
Асфальт является сегодня наиболее дешевым, но в то же время очень эффективным материалом для создания защитных покрытий на поверхностях дорог, шоссе, парковок. Максимально используя свойства асфальтобетонных смесей (АБС), мы получаем доступ к огромному экономическому резерву, объемы которого даже сложно оценить.
 
Фото:

Что такое кохер для литого асфальта ?

Качественное асфальтобетонное покрытие дорожного полотна возможно получить при соблюдении технологии укладки. Укладка дороги не выполняется при температуре окружающего воздуха ниже +5 °С, а также на влажной поверхности. Но данные требования не относятся к укладке дорог литым асфальтом (литым асфальтобетоном). Так как он обладает еще одним весомым преимуществом перед классическим асфальтобетоном, таким как пониженная пористость, и как следствие – низкая водопроницаемость дорожного покрытия, что важно при укладке на мостах, эстакадах и тоннелях. Литой асфальтобетон является передовой технологией, используемой в дорожном строительстве во всем мире и получает широкое распространение в дорожном строительстве на территории России.

Отличия от традиционного асфальта

Литой асфальт представляет собой разновидность асфальтобетона. От привычных асфальтобетонов отличается повышенным содержанием в своем составе битума и минерального порошка, а также фракционным составом инертных материалов. Стоит отметить, что в отличие от традиционного асфальтобетона укладывается при температуре смеси около 200 °С.

Литой асфальтобетон может производиться на обычных асфальтосмесительных установках  циклического действия или специальных асфальто смесительных установках, предназначенных для производства литого асфальта.  Литой асфальт, произведенный на обычной асфальтосмесительной установке,  доводится до готового состояния в стационарных или мобильных котлах (кохерах), с помощью которых осуществляется перевозка литого асфальта к месту укладки. Укладка же его осуществляется специальными укладчиками для литого асфальта.

Что такое кохер для литого асфальта ?

Кохер (термос-миксер) — специализированная дорожно-строительная техника предназначенная для приготовления и/или транспортировки литых асфальтобетонных смесей, а также других термопластичных материалов (мастики, пасты, битумосодержащих композиционных смесей) используемых в процессе асфальтирования и ремонта дорог.

Устройство типового кохера

Кохер для литого асфальта представляет собой самоходный, прицепной или полуприцепной термоизолированный бункер оборудованный системой принудительного перемешивания, системой подогрева и контроля температуры смеси. Днище и стенки бункера, а также лопасти мешалки изготавливаются из износостойкой жаропрочной стали. Термоизоляция бункера выполняется с помощью минеральной ваты или других термоизолирующих материалов. Наружная обшивка бункера изготавливается из анодированного алюминия или из нержавеющей стали.

Привод вращения мешалки кохера может выполняться в двух вариантах:

 
  • от      двигателя автомобиля через коробку передач с отбором мощности на      гидронасос;
  • от      автономного двигателя с передачей мощности на гидронасос.
 

Загрузка литой смеси в бункер кохера осуществляется сверху. Конструкция некоторых видов кохеров может предусматривать регулировку наклона емкости для полного стекания смеси при выгрузке.

Термос-миксер не следует путать с «термосом-бункером» или «термосом-контейнером», которые также имеют систему подогрева, но не оборудованы системой принудительного перемешивания.

Назначение и область применения  кохера

Литая асфальтобетонная смесь в момент укладки должна иметь температуру от 185 °С до 235 °С, что не может быть обеспечено при ее транспортировке от АБЗ к месту проведения работ обычными самосвалами. Помимо этого, обладая высокой пластичностью литой асфальт подвержен расслоению (т. е. потере однородности), в связи с чем требует постоянного перемешивания при транспортировке. Все эти задачи решаются с помощью «кохера».

Основным назначением кохера является транспортировка литых асфальтобетонных смесей от асфальтобетонного завода к месту проведения дорожных работ с поддержанием температуры литого асфальта в заданных пределах и постоянным перемешиванием смеси, препятствующим ее расслоению. Продолжительность нахождения литой смеси в термосе-бункере при постоянном перемешивании и подогреве не должна превышать 12 часов (зависит от конкретного типа литой асфальтобетонной смеси и требований предъявляемых к асфальтируемому покрытию).

Помимо транспортировки готовой литой смеси кохер может использоваться в качестве мобильной установки для приготовления литой асфальтобетонной смеси «V типа» непосредственно на месте проведения работ. Данный тип литого асфальта используется при ямочном ремонте дорог и асфальтировании небольших участков. Применение кохера для приготовления литого асфальта может потребоваться в тех случаях, когда объект проведения работ находится на значительном удалении от стационарного асфальтобетонного завода.

Основной сферой применения кохера является строительство автомобильных дорог и мостовых сооружений, как правило, на этапе устройства верхних слоев покрытия из литого асфальта, а также при выполнении ямочного ремонта автомобильных дорог с использованием литого асфальта «V типа».

При выполнении сплошного асфальтирования дороги, как правило, используется одновременно 2 или 3 кохера, обеспечивающие равномерное распределение литой смеси по всей ширине полосы. Выгрузка литой смеси из кохера осуществляется путем его установки перед приемным бункером асфальтоукладчика, после чего следует открытие шиберной заслонки на выгрузочном отверстии термоса-миксера и происходит слив литой смеси.

При выполнении ямочного ремонта асфальта, как правило, используются самоходные кохеры с малым объемом бункера или прицепные термосы-миксеры. Термос-миксер применяемый для ямочного ремонта асфальта помимо функции подогрева и перемешивания, должен обеспечивать возможность порционной выгрузки смеси из бункера и распределении ее по ремонтируемому участку с помощью поворотного лотка.

В случае применения кохера для ямочного ремонта дорог, он также выполняет роль укладчика, т. к. литая смесь выгружается непосредственно в дорожную карту и не требует последующего выравнивания и уплотнения. Выгрузка литой смеси осуществляется путем открытия шиберной заслонки, в результате чего литой асфальт вытекает по лотку в дорожную карту или на дорожное полотно. Регулировка интенсивности подачи смеси осуществляется путем изменения высоты подъема заслонки.

Классификация кохеров

По способу передвижения

 
  • Самоходный
  • На прицепе
  • На автомобиле
  • Стационарный
 

По способу подогрева ёмкости

 
  • С газовым подогревом
  • С дизельным подогревом
 

По типу смесителя (способу расположения вала мешалки)

 
  • С горизонтальным расположением      вала мешалки
  • С вертикальным расположением      вала мешалки (отличаются меньшей емкостью бункера)
 

По типу привода смесителя

 
  • От двигателя автомобиля
  • От автономного двигателя
 

По типу выгрузного лотка

 
  • С поворотным выгрузным лотком      (используется при ямочном ремонте асфальтобетона)
  • Со стационарным лотком (требует      точного подъезда кохера к месту выгрузки смеси)
 

Основные технические характеристики кохера

 
  • Габаритные размеры (д/ш/в), мм
  • Масса кохера, кг
  • Объём бункера (вместимость      термоса-миксера), м3
  • Тип смесителя (вертикальный,      горизонтальный)
  • Тип подогрева (газовый,      дизельный)
  • Скорость нагрева ёмкости, °      C/мин
  • Количество лопастей смесителя,      шт
  • Частота вращения мешалки,      об/мин
  • Угол наклона бункера, °
 

 
Фото:

Современные термос-бункеры для асфальта

Термос-бункеры после их дополнения блоками управления, компрессорами и баками эмульсии, стали современными комплексами для ямочного ремонта дорог.
Их комплектация позволяет выполнять большинство работ, необходимых для ремонта ям на дорожном полотне, а также осуществлять рециклинг асфальта, с возможностью длительного хранения и разогрева холодного асфальта для дальнейшего использования. Подрядчики, выполняющие ремонтные работы, могут существенно сэкономить расходы путём сокращения трудовых и материальных затрат.
Бункеры оснащены: встроенным гидравлическим и пневматическим блоком для подключения отбойного молота, баком эмульсии с ручным распределителем и компрессором для очистки ям от загрязнений. Все это приводится в действие современными двигателями – бензиновым или дизельным. Все основные узлы, в том числе, подающий шнек или насос эмульсии приводятся в действие гидравлически.
Нагревательная система имеет: энергетические конвертеры, установленные в тепловой камере (независимый терморегулятор в каждом конвертере более точно контролирует температуру асфальта); блок управления электронного зажигания; запорный клапан газа, управляемый электронным блоком управления с датчиком пламени и электродом поджига; газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования; редуктор понижающий давление испарения газ до 280 мм водяного столба, внешний аварийный выключатель.
Бункеры оснащены температурным контролем: кусковой асфальт и крошка, загруженные в бункер, полностью восстанавливается в течение 16 часов; после регенерации материала, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 147 градусов и будет поддерживать восстановленный материал или новый асфальт в рабочем состоянии в течении приблизительно 48 часов; комбинация датчиков, терморегуляторов и таймеров управляет процессом восстановления и хранения материала автоматически.
Более простая версия термос-бункеров изготавливается с гравитационной подачей материала. Тогда горячая смесь из бункера подается за счет собственной массы. Оборудование в такой комплектации можно устанавливать в самосвал или на собственный гидравлический подъемник.
Конструкция бункера: терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом. Толщина металлических стенок терморубашки 3 и 1,5 мм; внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой до 675 С краской, позволяющей инфракрасному излучению равномерно обогревать всю поверхность внутренней стены, третья стенка установки полностью закрывает снаружи 5см слой твердого утеплителя; загрузочные створки – открывающиеся гидравликой вверх створки образуют воронку для загрузки асфальта в бункер; люки для выгрузки асфальта управляются гидравликой.
 
Фото:

Аренда котлов заливщиков для ремонта швов и трещин







Еще фото

Портативный котел - термос для нагрева битумных мастик и герметиков предназначен для разогрева мастик, герметиков, смол, масел, асфальта, битума и других материалов применяемых в строительстве и ремонте. Котел прост в обслуживании и надежен в эксплуатации, оснащен рычагом для размешивания герметиков и мастик. Емкость котла составляет 110 литров. При нанесении и работе с оборудованием необходимо соблюдение мер пожаробезопасности и техники безопасности.



Назад в раздел

Аренда рециклера асфальтобетона на базе прицепа

Основной функцией мобильного комплекса является переработка фрезерованного асфальтобетона и его отходов например крошка, на полноценный асфальт. Оборудование предназначено для регенерации старого асфальта и особенно эффективно для использования при большом расстоянии от заводов по производству асфальта, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным. Рециклер является эффективным устройством для работы во время зимы, когда не работают асфальтные заводы и но имеется необходимость в ремонте и  восстановлении асфальтобетонного покрытия.

Цена тонны асфальта сделанной методом рециклинга в 10 раз дешевле, чем покупка готового материала на заводе.

Характеристики и базовая комплектация

  • время изготовления 4 – 5 недель
  • гарантия 12 месяцев
  • производительность – 2500-4000 кг/час
  • масса – 1900 кг
  • емкость барабана – 1200кг (канальная конструкция барабана,  равномерное нагревание асфальтной массы)
  • возможность работы в непрерывном режиме и с перерывами
  • дизельный двигатель lombardini 15ld500, мощность 12 л. с.
  • счетчик моточасов
  • горелка, питаемая электрическим генератором с системой стабилизации напряжения – единственное решение на рынке, которое предотвращает повреждение горелки
  • горелка herrmann,  мощность 150 квт, горелка с регулятором мощности или без, по желанию клиента
  • управление всеми функциями с помощью пульта управления - пульт управления, двигательный отсек и все клапаны закрыты на патентные замки для предотвращения кражи топлива и защиты от несанкционированного доступа.
  • регулируемый поток теплого воздуха из барабана.
  • системы взвешивания считывает скорость подачи в барабан - предотвращает перегрузку и продлевает срок службы машины
  • термостатический контроль процесса рециклинга – предотвращает перегрев массы
  • загрузочный короб с гидравлическим приводом подъема/опускания
  • дважды обработан порошковой краской
  • двухосевое шасси с регулируемой высотой зацепа  что дает возможность безопасной буксировки как с помощью тяжелого грузового транспорта так и малотоннажным грузовым автомобилем (lcv). запасное колесо в цене.
  • шаровой или очковый зацеп
  • съемная решетка барабана позволяет на продукцию собственной массы для ремонта согласно собственному рецепту производителя.





Назад в раздел
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... 10 След.


Яндекс.Метрика