Новые технологии в строительстве и ремонте

  • Архив

    «   Ноябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    

Современные термос-бункеры для асфальта

Термос-бункеры после их дополнения блоками управления, компрессорами и баками эмульсии, стали современными комплексами для ямочного ремонта дорог.
Их комплектация позволяет выполнять большинство работ, необходимых для ремонта ям на дорожном полотне, а также осуществлять рециклинг асфальта, с возможностью длительного хранения и разогрева холодного асфальта для дальнейшего использования. Подрядчики, выполняющие ремонтные работы, могут существенно сэкономить расходы путём сокращения трудовых и материальных затрат.
Бункеры оснащены: встроенным гидравлическим и пневматическим блоком для подключения отбойного молота, баком эмульсии с ручным распределителем и компрессором для очистки ям от загрязнений. Все это приводится в действие современными двигателями – бензиновым или дизельным. Все основные узлы, в том числе, подающий шнек или насос эмульсии приводятся в действие гидравлически.
Нагревательная система имеет: энергетические конвертеры, установленные в тепловой камере (независимый терморегулятор в каждом конвертере более точно контролирует температуру асфальта); блок управления электронного зажигания; запорный клапан газа, управляемый электронным блоком управления с датчиком пламени и электродом поджига; газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования; редуктор понижающий давление испарения газ до 280 мм водяного столба, внешний аварийный выключатель.
Бункеры оснащены температурным контролем: кусковой асфальт и крошка, загруженные в бункер, полностью восстанавливается в течение 16 часов; после регенерации материала, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 147 градусов и будет поддерживать восстановленный материал или новый асфальт в рабочем состоянии в течении приблизительно 48 часов; комбинация датчиков, терморегуляторов и таймеров управляет процессом восстановления и хранения материала автоматически.
Более простая версия термос-бункеров изготавливается с гравитационной подачей материала. Тогда горячая смесь из бункера подается за счет собственной массы. Оборудование в такой комплектации можно устанавливать в самосвал или на собственный гидравлический подъемник.
Конструкция бункера: терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом. Толщина металлических стенок терморубашки 3 и 1,5 мм; внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой до 675 С краской, позволяющей инфракрасному излучению равномерно обогревать всю поверхность внутренней стены, третья стенка установки полностью закрывает снаружи 5см слой твердого утеплителя; загрузочные створки – открывающиеся гидравликой вверх створки образуют воронку для загрузки асфальта в бункер; люки для выгрузки асфальта управляются гидравликой.
 
Фото:

Аренда котлов заливщиков для ремонта швов и трещин







Еще фото

Портативный котел - термос для нагрева битумных мастик и герметиков предназначен для разогрева мастик, герметиков, смол, масел, асфальта, битума и других материалов применяемых в строительстве и ремонте. Котел прост в обслуживании и надежен в эксплуатации, оснащен рычагом для размешивания герметиков и мастик. Емкость котла составляет 110 литров. При нанесении и работе с оборудованием необходимо соблюдение мер пожаробезопасности и техники безопасности.



Назад в раздел

Аренда рециклера асфальтобетона на базе прицепа

Основной функцией мобильного комплекса является переработка фрезерованного асфальтобетона и его отходов например крошка, на полноценный асфальт. Оборудование предназначено для регенерации старого асфальта и особенно эффективно для использования при большом расстоянии от заводов по производству асфальта, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным. Рециклер является эффективным устройством для работы во время зимы, когда не работают асфальтные заводы и но имеется необходимость в ремонте и  восстановлении асфальтобетонного покрытия.

Цена тонны асфальта сделанной методом рециклинга в 10 раз дешевле, чем покупка готового материала на заводе.

Характеристики и базовая комплектация

  • время изготовления 4 – 5 недель
  • гарантия 12 месяцев
  • производительность – 2500-4000 кг/час
  • масса – 1900 кг
  • емкость барабана – 1200кг (канальная конструкция барабана,  равномерное нагревание асфальтной массы)
  • возможность работы в непрерывном режиме и с перерывами
  • дизельный двигатель lombardini 15ld500, мощность 12 л. с.
  • счетчик моточасов
  • горелка, питаемая электрическим генератором с системой стабилизации напряжения – единственное решение на рынке, которое предотвращает повреждение горелки
  • горелка herrmann,  мощность 150 квт, горелка с регулятором мощности или без, по желанию клиента
  • управление всеми функциями с помощью пульта управления - пульт управления, двигательный отсек и все клапаны закрыты на патентные замки для предотвращения кражи топлива и защиты от несанкционированного доступа.
  • регулируемый поток теплого воздуха из барабана.
  • системы взвешивания считывает скорость подачи в барабан - предотвращает перегрузку и продлевает срок службы машины
  • термостатический контроль процесса рециклинга – предотвращает перегрев массы
  • загрузочный короб с гидравлическим приводом подъема/опускания
  • дважды обработан порошковой краской
  • двухосевое шасси с регулируемой высотой зацепа  что дает возможность безопасной буксировки как с помощью тяжелого грузового транспорта так и малотоннажным грузовым автомобилем (lcv). запасное колесо в цене.
  • шаровой или очковый зацеп
  • съемная решетка барабана позволяет на продукцию собственной массы для ремонта согласно собственному рецепту производителя.





Назад в раздел

Технология декорирования асфальта и бетона StencilCoat

Преимущества технология декорирования асфальта и бетона StencilCoat

  • различные предложения по дизайну и цветовой гамме;
  • повышенная безопасность в зимний период;
  • возможность ремонта и восстановления покрытия без ущерба для дизайна;
  • не подвержено воздействию соли;
  • более быстрое высыхание покрытия после дождя;
  • быстрая установка со специальными аппликациями и трафаретами;
  • цветоустойчивость и неподверженность воздействию ультрафиолета, солнечного света;
  • сопротивление заносу и повышенное обеспечение устойчивости транспорта на данном покрытии.
Технология декорирования асфальта и бетона StencilCoat (28).jpgТехнология декорирования асфальта и бетона StencilCoat (9).jpgТехнология декорирования асфальта и бетона StencilCoat (8).jpgТехнология декорирования асфальта и бетона StencilCoat (27).jpgТехнология декорирования асфальта и бетона StencilCoat (24).jpgТехнология декорирования асфальта и бетона StencilCoat (14).jpgТехнология декорирования асфальта и бетона StencilCoat (6).jpg
Технология декорирования асфальта и бетона StencilCoat (31).jpgТехнология декорирования асфальта и бетона StencilCoat (21).jpgТехнология декорирования асфальта и бетона StencilCoat (29).jpgТехнология декорирования асфальта и бетона StencilCoat (5).jpgТехнология декорирования асфальта и бетона StencilCoat (30).jpgТехнология декорирования асфальта и бетона StencilCoat (19).jpgТехнология декорирования асфальта и бетона StencilCoat (4).jpg

Термобокс – рециклер на прицепе на 1.5 тонны

Термобокс – рециклер на прицепе на 1.5 тонны для хранения, разогрева, перевозки и регенерации (рециклинга) асфальта
Термобокс – рециклер для выполнения работы по ремонту асфальта.

Термобокс – рециклер на прицепе на 2  тонны  для хранения, разогрева, перевозки и регенерации (рециклинга) асфальта  (10).jpgТермобокс – рециклер на прицепе на 2  тонны  для хранения, разогрева, перевозки и регенерации (рециклинга) асфальта  (6).jpgТермобокс – рециклер на прицепе на 2  тонны  для хранения, разогрева, перевозки и регенерации (рециклинга) асфальта  (9).jpgТермобокс – рециклер на прицепе на 2  тонны  для хранения, разогрева, перевозки и регенерации (рециклинга) асфальта  (5).jpgТермобокс – рециклер на прицепе на 2  тонны  для хранения, разогрева, перевозки и регенерации (рециклинга) асфальта  (11).jpg


Вы можете восстанавливать старый асфальт в постоянно готовый материал для ямочного ремонта. Топливная экономичность, термостатический контроль, быстрый нагрев позволяют Вам регенерировать, хранить и перевозить асфальт при соответствующей рабочей температуре без вреда для него.
Рециклинг (регенерация) асфальта
Возможность длительного хранения и транспортировки асфальтобетонной смеси
Возможность разогрева холодного асфальта для дальнейшего использования

Модификации: 2, 3 и 4 тонны вместимостью
Термобокс с тройными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха. Камера сгорания бункеры сконструирована таким образом, чтобы обеспечить наивысший коэффициент теплопередачи. В центр бункера встроена специальная перегородка для рециклинга асфальта.
Топливо: дизель или пропан

Котел заливщик на прицепе серии OJK

Преимущества

  • Комплектация с дизельным или пропановым подогревом;
  • Сверхмощная конструкция рамы;
  • Вертикальный механизм размешивания мастики;
  • Хороший прогрев мастики в центре котла;
  • Система самотёчной подачи мастики.
В стоимость базовой комплектации входит: автоматическое регулирование температуры, система насосов, мешалка, 2 люка загрузки мастики, система Pump Saver (насосы включаются только по необходимости), электрические тормоза, выключатель мешалки и система световых индикаторов.
Широкий список опций позволяет собрать котёл полностью под ваши задачи:
Список возможных опций:
  • Воздушный компрессор;
  • Газовоздушная установка для прогрева шва;
  • Система автозагрузки мастики;
  • Система ночного обогрева;
  • Стробирующий световой сигнал;
  • Доска со стрелками и сигналами для дорожного транспорта;
  • Цветовое исполнение вашего котла:
  • Любой цвет по вашему желанию.
Нанесение мастики:
Шланг с внутренним обогревом длинной 2.5м, 3.5м, 4.5м или 6.0м;
Тормозная система:
  • Электрические тормоза, одна ось;
  • Гидравлические тормоза, одна ось;
  • Электрические тормоза, полуось тандема (используется с компрессором);
  • Гидравлические тормоза, полуось тандема (используется с компрессором).
  • Котел заливщик на прицепе OJK-185 (41).jpgКотел заливщик на прицепе OJK-185 (44).jpgКотел заливщик на прицепе OJK-185 (42).jpgКотел заливщик на прицепе OJK-185 (39).jpgКотел заливщик на прицепе OJK-185 (40).jpgКотел заливщик на прицепе OJK-185 (38).jpgКотел заливщик на прицепе OJK-185 (37).jpgКотел заливщик на прицепе OJK-185 .jpg

Асфальтовый рециклер для вторичной переработки асфальта на прицепе – SRM

Асфальтовый рециклер для вторичной переработки асфальта на прицепе –  SRM 10 x120
Основной задачей оборудования является переработка фрезерованного асфальта и его  отходов (крошка) на полноценный асфальт. Оборудование предназначено для регенерации асфальта и является эффективным устройством для работы во время зимы, когда не работают асфальтные заводы но имеется необходимость в ремонте и  восстановлении асфальтобетонного покрытия. Асфальтовый рециклер SRM 10x120 непрерывно перерабатывает асфальт при температуре смеси 149 градусов Цельсия со скоростью до 3 тонны в час. Этот показатель, может быть, достигнут даже при наружной температуре - 7 ° С.
Оборудование эффективно на  больших расстояниях от асфальтовых заводов, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным.


Асфальтовый рециклер для вторичной переработки асфальта на прицепе –  SRM 10 x120 (4).jpgАсфальтовый рециклер для вторичной переработки асфальта на прицепе –  SRM 10 x120 (1).jpgАсфальтовый рециклер для вторичной переработки асфальта на прицепе –  SRM 10 x120 (19).jpgАсфальтовый рециклер для вторичной переработки асфальта на прицепе –  SRM 10 x120 (33).jpg

Передвижной мини термобокс для нагрева и хранения асфальта HT-250

Передвижной мини бункер - термобокс на раме для нагрева и хранения асфальта HT-250
Установка обеспечивает нагрев асфальта инфракрасными газовыми горелками до заданной температуры при выполнении работ по ремонту асфальтобетонных покрытий. Нагрев асфальтовой массы осуществляется горелками, расположенными в верхней части термобокса. Загрузка асфальта производится в верхней левой или правой сторонах бункера. Нагрев асфальта происходит на решетке. Как только асфальт нагревается, то он опускается в низ через решетку. Автономность - 9 - 10 часов. Производительность переработки от 2 до 5 тонн за смену.

Мини термобокс-печка для разогрева и хранения асфальта (5).JPGМини термобокс-печка для разогрева и хранения асфальта (18).JPGМини термобокс-печка для разогрева и хранения асфальта (30).JPG
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... 9 След.


Яндекс.Метрика