Выбор подходящего дорожного герметика для заливки трещин на асфальте



Страницы: 1
RSS
Выбор подходящего дорожного герметика для заливки трещин на асфальте, Выбор подходящего дорожного герметика для заливки трещин на асфальте
 
Мы все знаем асфальт как пластичное покрытие, которое расширяется и сжимается при изменении температуры. Именно эта способность может привести к асфальт к растрескиванию. Например дождевая капля, при дожде или поток воды способны давать такую энергию, которая первоначально ослабляет асфальтовую связь на молекулярном уровне и создавать микротрещины. С повторением во времени трещины увеличиваются, пропуская еще больше влаги, пока трещина не станет угрозой целостности дорожного покрытия и в конечном итоге должна быть отремонтирована.
Асфальт нерастворим в воде, но он не защищен от давления движения воды - например, образование льда может привести к ослаблению соединения в вяжущих в покрытиии и вызвать трещины. Проникновение воды является причиной около 90 процентов повреждений дорожного покрытия.
Поскольку мелкие трещины легче и дешевле ремонтировать, хорошо использовать момент раннего профилактического ремонта.
При взгляде на то, почему герметики и мастики портятся и выходят из строя, необходимо учитывать ряд факторов: форму трещин, размер, шероховатость поверхности, содержание влаги и наличие незакрепленных частиц, а также технику ремонта.
Чтобы найти лучший герметик для работы при заливке трещин, важно знать, что двумя наиболее важными свойствами герметика являются адсорбция и блокировка.
Адсорбция - это место, где молекулы герметика накапливаются на поверхности асфальтовой смеси. Это не поглощение, когда вещество превращается в жидкость или твердое вещество с образованием раствора. При адсорбции частицы связаны физическим или химическим притяжением.

Существует три семейства герметиков:
  • термопластичный битумный материал холодного нанесения
  • термопластичный битумный материал горячего нанесения
  • химически отверждаемые термореактивные материалы
Мастики (герметики) холодного нанесения включают жидкие битумные эмульсии и модифицированный полимерами. Продукты химического отверждения являются относительно новыми для рынка в виде самовыравнивающегося силикона.
Варианты горячего нанесения включают такие вещи, как прорезиненный битум с волокнистым покрытием . Волокна, входящие в состав смеси, придают гибкость и невосприимчивы к изменениям температуры, поэтому, как правило, содержание волокон хорошо для дорожных геметиков.
Но наиболее эффективными герметиками на рынке сегодня остаются резиновые смеси. Процент вулканизированного каучука в смеси повышает гибкость, а присутствие полимеров повышает эластичность .
Полимеры в основном определяются их удлиненной молекулярной структурой. Есть натуральные полимеры, такие как целлюлоза, шеллак, янтарь и каучук. Есть также синтетические полимеры, такие как нейлон, неопрен, ПВХ и силикон. В основном, полимеры имеют отношение к склеиванию, растяжению и защите - поскольку целлюлоза является основным компонентом древесины, который удерживает ее вместе, например.
В полимерно-модифицированных асфальтовых герметиках к битуму добавляют полимер, чтобы помочь удерживать молекулы вместе, обеспечивая гибкость, которая обеспечивает длительный срок службы используемого материала.
В этом и заключается разница между герметизацией трещин и их простым заполнением:
Герметизация трещин – нанесение специальных материалов в трещинах с использованием уникальных конфигураций, предотвращающих проникновение воды и других жидкостей в трещину.
Заполнение трещин – нанесение обычных материалов в трещинах для существенного уменьшения проникновения воды.
При выборе дорожного герметика необходимо учитывать:
· время приготовления;
· быстрое и простое нанесение;
· время отверждения;
· адгезивность;
· устойчивость к размягчению ;
· гибкость и эластичность;
· устойчивость к старению и атмосферным воздействиям;
· сопротивление к истиранию.
Действительно, результаты недавнего исследования показывают:
· эмульсионные и асфальтоцементные наполнители, помещенные заподлицо в трещины, работают удовлетворительно в течение двух-четырех лет;
· битумные наполнители, модифицированные резиной и волокном, помещенные заподлицо или перекрытые в одни и те же трещины, служат от шести до восьми лет;
· прорезиненные асфальтовые герметики, уложенные заподлицо или перекрытые в проложенных трещинах, служат от пяти до девяти лет;
· самовыравнивающийся силикон, утопленный в углубленные / распиленные рабочие трещины, работает удовлетворительно в течение не менее четырех-шести лет;
· волокнистый битум, уложенный поверх покрытых трещинами рабочих трещин, обеспечивает срок службы не более двух лет.
В конечном итоге подрядчики должны учитывать собственный фактический опыт и результаты любого выбора ремонта. Ваш конкретный климат, ваши методы нанесения, ваше оборудование, состояние дорожного покрытия, ваш объем и ваши расходы должны быть учтены в уравнении того, что является лучшим выбором.
Страницы: 1


Яндекс.Метрика